EN

Проекты

  • 1
    Создание системы взаимодействия СПО и ВПО, отвечающей принципам Болонского процесса, на основе повышения потенциала преподавателей СПО (ALLVET)
    Код проекта: 609952-EPP-1-2019-1-RS-EPPKA2-CBHE-JP
    Грантозаявитель: Крагуевацкий университет, г. Крагуевац, Сербия
    Цель проекта:

    • Содействовать внедрению инструментов Болонского процесса через создание системы взаимодействия средне-профессионального и высшего образования на основе принципов транспарентности и сопоставимости национальных и международных образовательных стандартов и методов преподавания и обучения.
    • Создать платформу для сетевого сотрудничества представителей средне-профессионального и высшего образования и эффективного внедрения в образовательный процесс инструментов преподавания и обучения, соответствующих принципам Болонского процесса.
    • Подготовить группу экспертов по разработке образовательных модулей в соответствии с нормами Европейской системы переноса и накопления зачетных единиц (ECTS) и методологией Тюнинг для подготовки преподавателей СПО.
    • Создать информационно-консультационное веб-пространство ALLVET для обеспечения эффективного взаимодействия академического сообщества и рынка труда с целью повышения конкурентоспособности выпускников образовательных учреждений средне-профессионального и высшего образования.

    Подробно
  • 2
    Педагогическая подготовка преподавателей инженерных дисциплин (ENTER)
    Код проекта: : 598506-EPP-1-2018-1-PT-EPPKA2-CBHE-JP
    Грантозаявитель: Политехнический институт г. Порто, Португалия
    Цель проекта:

    • Создание 3-х уровневой программы iPET для магистров инженерных специальностей, молодых исследователей и ППС в соответствие с Болонскими принципами (EQF, NQF, QMS);
    • Разработка учебно-методических комплексов, включающих технологии цифрового обучения, для 3-х уровневой программы iPET
    • Определение критериев и индикаторов оценки качества 3-х уровневой программы iPET;
    • Подготовка экспертов и административного персонала, владеющих инновационными образовательными технологиями 3-х уровневой программы iPET;
    • Подготовка документации для аккредитации/признания 3-х уровневой программы iPET ведущими международными аккредитационными агентствами (например, IGIP);
    • Популяризация результатов проекта в научном и образовательном сообществе с целью содействия внедрению и международному признанию 3-х уровневой программы iPET.

    Подробно
  • 3
    Развитие сотрудничества по модели «Университет-Предприятие» через создание международной сети спин-офф компаний (Unison)
    Код проекта: 573555-EPP-1-2016-1-ES-EPPKA2-CBHE-JP
    Грантозаявитель: Университет г. Сантьяго-де-Компостела (Испания)
    Цель проекта:

    • Разработка эффективной модели спин-офф компаний для укрепления партнёрства между вузом и предприятием
    • Внедрение в вузах Китая, РФ и Грузии эффективной модели спин-офф компаний
    • Создание международной онлайн сети спин-офф компаний

    Подробно
  • 4
    Оценка качества реализации партнёрства "Университет – Предприятие" как механизма формирования профессиональных компетенций в новой экосистеме образовательного учреждения
    Код проекта: 544028-TEMPUS-1-2013-1-FI-TEMPUS-JPHES
    Грантозаявитель: Университет прикладных наук JAMK, Финляндия
    Цель проекта:

    • Диверсификация форм и направлений сотрудничества "Университет – Предприятие"
    • Создание центра сетевого взаимодействия между странами и регионами по укреплению корпоративных связей между бизнесом и ВПО (стажировки, профессиональная мобильность, создание СП по коммерциализации интеллектуального продукта и т.п.)
    • Информационное обеспечение профессиональной мобильности.

    Подробно
  • 5
    Процедура признания неформального/спонтанного образования в Российской Федерации
    Код проекта: 544405-TEMPUS-1-2013-1-AT-TEMPUS-SMGR
    Грантозаявитель: Дунайский Университет Кремс, Австрия
    Цель проекта:

    • Обеспечение устойчивого развития профессиональных компетенций через признание неформального/информального образования в соответствии со стратегией 2020 и Болонского процесса.
    • Разработка национальной процедуры оценки результатов информального и неформального образования с использованием лучших европейских практик.
    • Создание независимого аккредитационного агентства по проведению оценки неформального/информального образования на базе Болонского Клуба.
    • Обучение экспертов по оценке качества неформального/информального образования.

    Подробно
  • 6
    Независимая аккредитация образовательных программ в РФ
    Код проекта: 530838-TEMPUS-1-2012-1-RU-TEMPUS-SMGR
    Грантозаявитель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный университет геодезии и картографии» (МИИГАиК), Россия
    Цель проекта:

    • Разработка процедуры и критериев оценки качества образовательных программ в соответствии с требованиями ведущих европейских аккредитационных агентств
    • Подготовка экспертов и открытие авторизованного центра европейской аккредитации программ высшего профессионального образования

    Подробно
«Поддержка Европейской Комиссией изготовления данной публикации не подразумевает одобрения содержания материалов, которые отражают исключительно точку зрения авторов. Европейская Комиссия не несет ответственности за любое использование материалов, представленных в настоящей публикации».